read more

16:57
0
Для успешного предпринимателя с трудом представляется возможным отсутствие визитной карточки, которая не только выполняет информативную функцию, но и позволяет производить выгодное впечатление. Впрочем, далеко не каждая принадлежность способна вызывать расположение.
Чтобы визитная карточка «работала на вас», нужно потрудиться над оформлением ее дизайна. Изначально существуют различные направления, для которых предназначается изделие. Это может быть представительская корпоративная, семейная, личная презентативная карта и другие виды визиток. Вне зависимости от направленности, материал, из которого выполнена ваша визитка, имеет решающее значение. Качество бумаги производит первое неизгладимое впечатление и позволяет составить определенные выводы об ее обладателе. Лучше всего, если бумага для визитной карточки будет как можно более плотная и добротная. Тонкая бумага, потертая и смятая, произведет обратный эффект, поэтому такую визитку лучше спрятать подальше. Цвет и дизайн визитной карточки напрямую должен соответствовать его направленности. Для представителя крупной страховой компании будут неуместны желтые, оранжевые цвета со слишком креативными деталями и надписями, в то время как у фотографа, художника или артиста черно-белая визитка будет смотреться серо, скучно и уныло. При описании информации о каком-либо товаре важно размещать контакты и адреса на видном месте крупным шрифтом и обязательно выделять логотип компании.