Статья поможет наконец-то создать идеальную визитку, которая будет впечатлять партнеров и клиентов.
В первую очередь необходимо подумать о размере визитной карточки. В основном используют стандартный размер, который составлять 9 сантиметров в ширину и 5 сантиметров в длину. Уже на данном этапе есть возможность выделиться среди конкурентов –попробуйте придумать интересную форму или нестандартный размер вашей визитной карточки.
Текст на визитной карте должен быть таким, чтобы его легко можно было прочитать и сразу же понять, о чем речь. Если на визитке будет написано большое количество текста, то скорее всего его не будут читать, однако если все же необходимо написать некоторые детали –попробуйте выделить самые важные моменты в тексте. Выделения помогут привлечь внимание к той части текста, которая на самом деле важна.
Важно понимать, что визитная карточка – это не книга и даже не описание к книге. Визитная карточка должна говорить только о самом важном. В первую очередь это контактные данные, название организации и имя владельца визитки.
Визитка – отличная точка контакта с твоими потенциальными клиентами, поэтому все же важно уделить время на ее создание, а не просто напечатать свои контакты и отдать в ближайшую типографию.
Если позволяют средства – лучше всего обратиться в дизайнерское агентство, которое поможет разработать дизайн и текст для вашей визитки.
Пробуйте различные варианты оформления вашей визитной карточки и отслеживайте по каким к вам приходит наибольшее количество откликов.
Стоит немного поговорить и о креативе. Именно креативные визитки люди очень редко выбрасывают. Креативная визитка поможет вам оставить приятное впечатление от своей компании и возможно, навсегда останется у того, кому вы ее вручили.
Будьте креативными и попробуйте мыслить нестандартно, даже если речь идет о простой визитной карточке.