read more

23:20
0

Виды визиток

Виды визиток
Виды визиток
Изготовим и напечатаем визитки от эконом класса до личных, эксклюзивных.
Современное печатное оборудование. Фотографическое качество оттиска. Воспроизведение мелких деталей и хорошая передача полутонов. Отличное качество выпускаемой продукции. Низкие цены.
Сроки изготовления визиток – от 5 до 10 дней. Выполняем заказы на все виды визиток точно в срок!
Наши курьеры доставят заказ в пределах города.
Мы ценим каждого своего заказчика!

Виды визитных карточек

Личная визитная карточка.
Личные визитки используются при дружеском знакомстве и неформальном общении. Как правило, визитка содержит имя, фамилию и телефонный номер владельца. Должность, адрес в ней не обязательны. Стиль исполнения разрабатывается в соответствии с личными предпочтениями владельца.
Деловая визитная карточка
Деловые визитки используются в бизнесе, на официальных встречах и для предоставления контактной информации потенциальным клиентам. На деловых визитках обязательно указываются название компании, вид деятельности, имя, фамилия, должность представителя, а также контакты (возможны реквизиты).  В оформлении используется фирменный стиль компании, логотип и т.п. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн.
Корпоративная  карточка
Как правило, не содержит имен и фамилий. В ней указывается основная информация о компании: сфера деятельности, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда и др. Имеет рекламный характер. Их чаще делают двусторонними.  Дизайн соответствует фирменному стилю компании. Тираж гораздо выше карточек именных.

Как правильно давать визитку

Вручение визитной карточки происходит стоя, при этом тот, кто вручает визитку, должен внятно произнести своё имя и фамилию.
Получать её следует правой рукой, затем взять в обе руки.
Получатель, выражая почтение, должен рассмотреть карточку и обязательно произнести фамилию, имя или должность ее владельца. Например: “Спасибо, господин вице-президент!”.
Первым протягивает карточку визитёр
Старшие (по возрасту и положению) первыми дают визитки младшим, женщины первыми рекомендуются мужчинам, хозяева первыми предлагают свои карточки гостям.
Если вы имеете дело с иностранцем, то лучше при передаче своей визитки внятно вслух прочесть свое имя, должность.
Если Вы передаете визитку партнеру, то поверните её так, чтобы партнер мог быстро прочитать текст, написанный на Вашей визитной карточке, поэтому визитка не должна быть чрезмерно "текстовой".
Не вручают визитки во время застолий (исключением, пожалуй, является деловая встреча в ресторане).
Не навязывайте свою визитку! Ее вручают, когда возникла заинтересованность в продолжении контактов. А это далеко не всегда происходит при знакомстве. Но что же делать, если вам вручили визитку? Обязательно вручите в ответ свою карточку.
Запомните: обмен визитками - это церемония, сценарий, где каждому отведена определенная роль, которая не меняется в зависимости от ее исполнителей.

Визитки подразделяются на:

  • визитки односторонние и двусторонние
  • визитки деловые, корпоративные и индивидуальные
  • визитки имиджевые и рекламные
  • отрывные визитки
  • визитки из дерева, металла, пластика, ткани
  • визитки на не рвущейся плёнке
  • визитки на классической белой бумаге
  • визитки на дизайнерской бумаге (бумага с различными оттенками, блёстками)
  • визитки на мелованной бумаге
  • визитки на бумаге с текстурой (лён, скорлупа и т.п., картон различной плотности и расцветки)
  • визитки чёрно-белые (белый фон, чёрные буквы) и полноцветные
  • визитки комбинированные
  • визитки стандартного размера (5*9 см) и не стандартного (по вашему желанию)
  • визитки со скруглёнными краями

История визиток

Одни источники гласят, что визитные карточки впервые появились во Франции, во времена Людовика XIV. Другие утверждают, что первые визитки появились в Китае примерно в III веке н.э. Третьи источники верят в то, что первенцами были англичане...
В XVI-XVII веках визитки уже имели горожане Венеции и Флоренции.
Первая печатная визитная карточка Германии относится к 1786 году.
В России визитки появились при Екатерине II.
И всё-таки впервые именно в старинных правилах этикета китайского императорского двора упоминаются аналоги визитных карточек. Самого изобретателя визиток никто уж не помнит и его, пожалуй, теперь остается лишь вписать в один из обелисков "Много сделал. Имя неизвестно.
Какой должна быть визитка
В большинстве случаев, визитная карточка — это прямоугольник белого полуплотного картона хорошего качества, на котором типографским способом четко и красиво отпечатаны Ваши фамилия, имя и (по желанию) отчество наряду с другими сведениями, которые Вы хотите о себе сообщить.

Желательно, чтобы карточка имела стандартный размер - 90х50 мм. Для женщин - возможен меньший размер – 80х40 мм. Также применим, так называемый, евростандарт - 85х55 мм. Его обычно заказывают компании,  работающие с зарубежными партнерами. В любом случае формат визитки обусловлен традиционными размерами визитниц для хранения карточек партнеров.
Если размер Вашей карточки будет отличен от общепринятого, то места в стандартной визитнице ей может не найтись и контакт будет утерян.
Общие требования к шрифту визитных карточек заключаются в том, что он должен быть легко читаем. Имя выделяется полужирным шрифтом чуть большего размера. Не рекомендуется использовать сложные готические или декоративные шрифты. Нужно быть осторожным с использованием курсивного начертания шрифтов, особенно, если у Вас редкая или труднопроизносимая фамилия или же речь идет о карточке на иностранном языке.
Как правило, визитная карточка должна иметь темный текст на светлом фоне, горизонтального  размещения, без каких-либо рамок или завитушек. Бумага может быть слегка тонирована или иметь фактурную поверхность. Шрифты и цвета – в фирменном стиле компании, но не более двух.
В последнее время, некоторые клиенты, чтобы выделиться на фоне других, заказывают   карточки с широкой гаммой цветов, карточки на пластике или даже на коже, но нормы строгого этикета не рекомендуют далеко отходить от черно-белой гаммы. Необычные карточки остаются уделом художников, а пестрые цвета характерны для стран «третьего мира».
Рекомендации для традиционных визиток, у которых преобладает информационная задача, очевидны. Поскольку лицо, получившее визитку, обычно хочет сделать на ней свои пометки, бумага должна быть удобной для записей. В идеале это матовая меловка или другая бумага плотностью 200-300 г/м.кв., с гладкой поверхностью,  но ни в коем случае не пластик или ламинированная бумага. По этой же причине оборотную сторону визитки желательно оставить пустой. Двусторонняя визитка на двух языках – это дурной тон и скорее скажет не о том, что «крутой» владелец работает с иностранцами, а о том, что у него не хватило денег на два комплекта карточек.
При выборе стиля, не рекомендуется слишком удаляться от этих общепринятых традиций. И тогда визитная карточка станет достойным лицом Вам и Вашей компании.